Assassin’s Creed Shadows: новая стелс механика и особенности игры

С выходом Assassin’s Creed Shadows всё ближе, фанаты получают первые подробности о нововведениях игры. Особое внимание привлекают обновлённые механики скрытности, которые заметно отличаются от предыдущих частей серии. Эти изменения могут стать свежим и захватывающим опытом, хотя некоторые игроки могут с осторожностью отнестись к новому подходу.

Кроме того, разработчики обещают изменения в современных сюжетных линиях, которые ранее вызывали споры. Если в Assassin’s Creed Mirage от них полностью отказались, то предыдущие части сосредоточились на истории Лейлы Хассан. В Shadows же ждут переработки и этой составляющей. Всё это даёт надежду, что игра станет чем-то действительно новым и интересным.

Основные известные особенности игры:

  • Сеттинг: Феодальная Япония периода Адзути-Момояма (XVI век).
  • Открытый мир: Возможность исследовать разнообразные локации: крепости, порты, храмы, поля сражений.
  • Два играбельных персонажа:
    • Наое: шиноби, специализирующаяся на скрытности и ловкости.
    • Ясуке: африканский самурай, мастер боя с упором на силу.
  • Уникальные стили игры: Каждый персонаж обладает собственным набором навыков и способностей.
  • Динамическая погода и смена времён года: Влияют на игровой процесс и исследование мира.
  • Расширенная механика скрытности: Укрытие в тенях, использование инструментов шиноби.
  • Традиционное оружие шиноби: Бомбы, кунаи, сюрикены.
  • Вдохновение реальной историей: Прототипом Ясуке является историческая личность.
  • Фокус на качестве: Дата выхода перенесена на 2025 год для улучшения игры.
  • Улучшенные элементы скрытности: Ориентировано на фанатов серии.