Assassin’s Creed Shadows была в разработке четыре года

Готовьте свои катаны и скрытые клинки! До выхода Assassin’s Creed Shadows остаются считанные месяцы, и Ubisoft приоткрывает завесу тайны над будущим серии. Shadows, проведя в разработке целых четыре года, станет самой «долгоиграющей» частью франшизы.

Ведущий продюсер Карл Онне объясняет, что такое длительное время разработки — «золотая середина», позволяющая команде довести игру до совершенства. “Мы всегда стремимся к лучшему”, — отмечает Онне. Разработчики понимают, что после успеха Valhalla, ожидания игроков заоблачные, и Shadows должна превзойти их.

Больше времени — больше возможностей отточить геймплей, улучшить графику и проработать мельчайшие детали. “Это позволяет нам получить обратную связь от игроков и команды, проанализировать её и внести необходимые коррективы”, — говорит Онне.

Выбор феодальной Японии в качестве сеттинга был давно запланированным, но требовал соответствующих технологий и опыта. «Мы хотели сделать Японию максимально аутентичной”, — подчеркивает Онне. Команда стремится создать мир, который заворожит как новичков, так и преданных фанатов серии.

Shadows — это не просто новая игра, это новый уровень качества для Assassin’s Creed, достигнутый благодаря многолетней работе и вниманию к деталям.


Готовы ли вы отправиться в эпическое приключение в Стране Восходящего Солнца? — 12 ноября 2024 г.