Assassin’s Creed Odyssey стала ориентиром для Star Wars Outlaws

Открытые миры планет в Star Wars Outlaws по размеру сопоставимы с тремя зонами Assassin’s Creed Odyssey, объединенными вместе. И этот необычный способ измерения появился благодаря тому, что режиссер Outlaws мог просто позвонить команде Odyssey и попросить совета.

Креативный директор Star Wars Outlaws, Джулиан Джерити, не скрывает, какое влияние на его игру оказала древнегреческая часть Assassin’s Creed. В интервью GamesRadar+ он подробно рассказал об этом влиянии и о своих отношениях с командой, создавшей приключения Кассандры и Алексиоса.

«Думаю, дело в свободе подхода в огромном мире — с упором на исследование и любопытство, приправленным легкой RPG-механикой», — объясняет Джерити, когда его спрашивают о вдохновении, которое Odyssey подарила Outlaws. Он без колебаний называет Odyssey «одной из своих любимых игр серии Assassin’s Creed», поэтому неудивительно, что она так сильно повлияла на его собственный проект с открытым миром.

Однако куда более удивительным является то, насколько прямым было это влияние.

Джерити рассказывает, что по всем вышеупомянутым идеям разработки «были люди, которым я мог просто позвонить и спросить: ‘Как вы это сделали? Что было слишком большим для вас? Какое расстояние было слишком длинным для перемещения?'» Возможность напрямую учиться у создателей одной из его любимых игр оказалась бесценным ресурсом — и Джерити отмечает, что «было невероятно практично иметь таких опытных коллег в одной компании».